Псевдоисторические ролики
для Агентства Развития Бизнеса Калужской области

Имиджевый ролик

Задача:
Креативно и весело рассказать о сложном и скучном.


Процесс:

Агентство Развития Бизнеса помогает предпринимателям, фермерам и экспортерам получить административную поддержку, привлечь финансирование, подобрать площадку для бизнеса, выйти на экспорт и многое другое.

А вот купцы да ремесленники прошлого как-то справлялись сами. По сути, все они – супергерои, ковавшие своё дело с нуля, с минимальной помощью государства, используя скудные ресурсы и технологии, методом проб и ошибок… И таких результатов добились!

А теперь представьте, каким был бы мир, если бы несколько веков назад существовали такие экспертные организации, как АРБ?

Мы решили пофантазировать на эту тему, соорудив своими руками портал в допетровскую Калугу и отправив туда специалиста АРБ.
Немного магии, и идея превращается в сценарий: появляются персонажи – два Купца 17 века – и серия забавных историй о том, как они развивают свой бизнес, выходят на экспорт, получают землю для расширения производства, берут кредит на приобретение оборудования, ищут поддержки в рекламе своих продуктов.

Следующий этап – кастинг. Выбрали более чем 300 актеров, запросили самопробы, отсмотрели, списались - это была достаточно непростая работа!
Выбор костюмов и декора провели лично в «доме костюма и реквизита» Мосфильма.

Параллельно полным ходом на площадке в Калуге шло строительство декорации.
За одну длинную смену (21 час) отсняли серию из 5 роликов.

Небольшой бекстэйж о том, как это было:
Команда:

Андрей Кутьин - продюсер, оператор
Михаил Таранюк - режиссура, монтаж, постпродакшн
Руслан Юдин - идея, сценарий, менеджмент проекта
Light for video - освещение

Made on
Tilda