Горки-1: Ты не один!

Рекламный ролик





Задача:
Повысить узнаваемость клубного посёлка, подправить позиционирование.


Процесс:
Горки-1 – это клубный посёлок недалеко от Калуги, в окружении заповедного леса.
Наш заказчик в этом проекте – не застройщик, а ДНТ (дачное некоммерческое товарищество).
Это группа единомышленников, которые своими силами создают в посёлке инфраструктуру и делают участки в нём привлекательными для покупателей.

Если ещё проще: Горки-1 ищут дружных соседей!

На этапе брифа и первичного исследования мы определили проблемы:
– Не очень ясно позиционирование бренда: потенциальные покупатели думают,
что это очередной застройщик, который может обанкротиться и бросить их.
– Бренд в целом мало узнаваем и слабо отрекламирован.
– Не сформировано УТП и ключевой посыл.
– Людям кажется, что свой участок – это дорого и геморройно.


В итоге мы решили снимать два видеоролика:
– рекламно-имиджевый
– обзорный

Задача первого – отразить эмоциональные преимущества посёлка, а второго – рациональные.
Один из самых популярных форматов рекламных роликов про недвижимость – отзывы счастливых владельцев «от первого лица».
Мы решили снять пародию на такую рекламу: а что, если персонажи не могут между собой договориться, что же САМОЕ лучшее в клубном посёлке «Горки-1»?
Папа счастлив, что наконец вырвался на природу. А для рассудительной Мамы очень важна качественная инфраструктура и комфорт.
Несмотря на то, что они спорят между собой, в конце ролика они всё равно счастливы вместе в Горках.
Сложность этой работы оказалась в том, что ролик обязательно надо было снимать на натуре. И важно было поймать солнечный и снежный февральский день. А таких немного в средней полосе России. Поэтому мы подробно изучили прогноз погоды, немного «подшаманили», сделали необходимые жертвоприношения и нашли один-единственный погожий день, после которого начинались недели оттепели и осадков.

Возникли две проблемы:
1. У нас осталось всего несколько дней на подготовку к съемкам.
2. Съемки должны были проходить хоть и в солнечный день, но в двадцатиградусный мороз.

Делать нечего: или сейчас, или никогда!

В предельно сжатые сроки мы провели кастинг, выбрали и подготовили локации, составили план съёмок, собрали реквизит и массовку – всё это с огромной помощью со стороны ДНТ «Горки-1».

Обзорный ролик удалось частично снять в день съёмки рекламного,
а также на следующий день, который, на наше счастье, оказался таким же ясным и солнечным.

А потом – как отрезало: резко потеплело, начались осадки.

Вывод: мы умеем управлять погодой!
Каково снимать видео в -20°С? Приятного мало. Чтобы не заморозить актёров и съёмочную группу,
приходится делать меньше дублей, всё очень чётко контролировать и много двигаться.

Мешает и короткий световой день: солнце перемещается так быстро, что задаёт сумасшедший темп.

Но мы справились благодаря тёплой и профессиональной атмосфере на съёмочной площадке!
Команда:

Андрей Кутьин - продюсер, оператор, менеджмент проекта
Михаил Таранюк - режиссер, монтаж, постпродакшн
Руслан Юдин - идея, сценарий
Дмитрий Былицкий - графика

Актеры :

Дмитрий Собиняков в роли Папы
Мария Шамшина в роли Мамы
Леонтий Крутиков в роли Сына
Таисия Крутикова в роли Дочки
Обзор – Юрий Несынов

Свет :
Виктор Соловьёв
Леонид Гершкович

ДНТ Горки-1 - неоценимая помощь в подготовке и проведении съёмки
Made on
Tilda