Зенит - Воспоминания, которыми хочется поделиться. Опыт, который хочется передать.
Имиджевый ролик
Задача: Разработать «под ключ» имиджевый ролик для легендарного бренда фототехники «Зенит». В том числе, продемонстрировать новый фотоаппарат «Зенит-М».
Процесс:
Ищем ключевую идею: что хотим отразить в ролике? Для этого анализируем целевую аудиторию бренда: почему люди снимают на «Зенит», а не на мыльницы и мобилки?
Превращаем всё это в слоган, который и является основной идеей ролика:
Немного магии, и идея превращается в сценарий: появляются персонажи – Дедушка и Внучка – и трогательная история о том, как они сближаются благодаря «Зениту».
Следующий этап – кастинг. Самым сложным было не только найти Внучку, но и похожую актрису на роль Повзрослевшей Внучки.
Выбор Дедушки тоже был не прост из-за особенностей сюжета: важную роль играют фотографии Деда из молодости. Тут нам повезло: у выбранного на главную роль актёра оказались подходящие фотки, которые мы и использовали.
Далее – поиск подходящих локаций из сотен возможных вариантов.
И, наконец, два съемочных дня. Ребята из «Зенита» сильно помогли с реквизитом и вместе с нами проявляли снимки прямо на съемочной площадке:
Как обычно бывает, спонтанно пошёл дождь и подарил нам эффектную сцену на Красной площади. Ни один актёр не пострадал)
На монтаже рыдали всем офисом: получилось тепло, душевно, но без лишнего пафоса.
Команда:
Андрей Кутьин - продюсер, оператор Михаил Таранюк - режиссура, монтаж, постпродакшн Руслан Юдин - идея, сценарий, менеджмент проекта