Зенит - Воспоминания, которыми хочется поделиться.
Опыт, который хочется передать.

Имиджевый ролик

Задача:
Разработать «под ключ» имиджевый ролик для легендарного бренда фототехники «Зенит». В том числе, продемонстрировать новый фотоаппарат «Зенит-М».


Процесс:

Ищем ключевую идею: что хотим отразить в ролике?
Для этого анализируем целевую аудиторию бренда: почему люди снимают на «Зенит», а не на мыльницы и мобилки?

Превращаем всё это в слоган, который и является основной идеей ролика:
Немного магии, и идея превращается в сценарий: появляются персонажи – Дедушка и Внучка – и трогательная история о том, как они сближаются благодаря «Зениту».

Следующий этап – кастинг. Самым сложным было не только найти Внучку, но и похожую актрису на роль Повзрослевшей Внучки.
Выбор Дедушки тоже был не прост из-за особенностей сюжета: важную роль играют фотографии Деда из молодости. Тут нам повезло: у выбранного на главную роль актёра оказались подходящие фотки, которые мы и использовали.
Далее – поиск подходящих локаций из сотен возможных вариантов.

И, наконец, два съемочных дня. Ребята из «Зенита» сильно помогли с реквизитом и вместе с нами проявляли снимки прямо на съемочной площадке:
Как обычно бывает, спонтанно пошёл дождь и подарил нам эффектную сцену на Красной площади. Ни один актёр не пострадал)

На монтаже рыдали всем офисом: получилось тепло, душевно, но без лишнего пафоса.
Команда:

Андрей Кутьин - продюсер, оператор
Михаил Таранюк - режиссура, монтаж, постпродакшн
Руслан Юдин - идея, сценарий, менеджмент проекта

Made on
Tilda